[главная][назад]

 

Методика  определения размеров премирования педагогических работников

МОУ «Мукучинская гимназия»

(ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО)

ФИО учителя/предмет, с указанием классов:_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

I.        Критерии качества обученности (результативности) по итогам четверти, полугодия, учебного года.

1.       высокие показатели в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения по предмету (10 б.);

Средняя арифметическая оценка за:

класс

2 четверть

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

11

 

 

2.       Количество призеров школьных, муниципальных, региональных (Образовательный округ «Лена»), республиканских олимпиад за этот год.

Уровень

Школьн.

кустовой

Муниц.

Регион.

Республик.

Макс.балл

набранный балл

3

5

7

8

10

 

ФИ учащегося и предмет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.       Количество участников в НПК  за этот год

Уровень

Школьн.

Муниц.

Регион.

Республик.

Общерос.

Набран.балл

набранный балл

3

5

7

8

10

 

ФИО учащегося название конкретной работы и предмет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II.  Профессиональная компетентность.

1. ведение работы в условиях проведения объявленного эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных  программ(10б.)

(НЕ ЗАПОЛНЯТЬ)

 

 

2. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (10 балл.)

Проблемные курсы (последн. З года)

Фундаментальн.

(последн. 5 лет)

Профессиональная переподготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Внедрение и использование новых педагогических, информационных технологий, авторских программ в образовательном процессе за этот год.(10 б.)

Авторская программа

Педагогические технологии

Информационные технологии

Использование элементов ПТ и ИТ

 

 

 

 

 

 

4.Использование здоровосберегательных технологий в образовательном процессе (по разработан.программе) – название программы, (5б.)

5.       Участие в обобщении и распространении педагогического опыта на педчтениях, НПК, профессиональных конкурсах,  творческие мастерские, круглые столы, семинары за этот год.

 

уровень

Кустов.

Муницип.

Региональн.

Республик.

Общерос.

баллы

3 б

4 б

5 б.

8 б.

10 б.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.       участие учителя в общественной работе ОУ, эффективное решение образовательно-воспитательных задач с привлечением органов самоуправления класса, ОУ, пед.сообщества.

(НЕ ЗАПОЛНЯТЬ)

 

отлично

хорошо

Удовлетв.

слабо

Не уч-т

5

4

3

1-2

0

 

 

 

 

 

 

7.       Высокий уровень исполнительной дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.

(НЕ ЗАПОЛНЯТЬ)

 

отлично

хорошо

Удовлетв.

слабо

Имеет взыскан.

5

4

3

1-2

0

 

 

 

 

 

 

III.  Критерий  интеграции и социализации обучающихся.

 

  1. Стабильное сохранение контингента обучающихся

(НЕ ЗАПОЛНЯТЬ)

Стабильн. сохр.континг.

Уход уч-ся в другие школы (аналог.)

Несохран.контингент.

10 баллов

5 баллов

0

 

 

 

  1. Количество  выпускников 11 класса, поступивших в высшие и среднеспециальные учебные заведения по предмету, выбранной специальности. ( 10 б)      

  1. Кол-во выпускников 9 класса, продолживших обучение в 10 класс (10 б)

(НЕ ЗАПОЛНЯТЬ)

 

IV.  Критерий удовлетворенности заказчиков образовательных услуг.

1.       Позитивное  отношение родителей (5 б.)

(НЕ ЗАПОЛНЯТЬ)

По градации:

«отличное отношение» - 5 б.

«хорошее отношение» - 4 б.

«удовлетворительное отношение» - 3 б.

«с некоторыми замечаниями со стороны родителей» - 1-2 б.

«негативное отношение» - 0 б.

 

V. Критерий социальной защиты обучающихся:

1. обеспечение и создание безопасных условий обучения.( 5 балл.)(

(ПРОТИВ ОДНОЙ ВЫБРАННОЙ ГРАДАЦИИ ПОСТАВЬТЕ ЗНАК «+»)

По градации:

«отлично» - 5 б.

«хорошо» - 4 б.

«удовлетворительно» - 3 б.

«слабо»- 1-2 б.

«не обеспечивает» - 0 б.

 

I. Критерии качества обученности (результативности) по итогам четверти, полугодия, учебного года:

II.  Профессиональная компетентность: (10б-РЭП)

 

III.  Критерии интеграции и социализации обучающихся

IV.  Критерии удовлетворенности заказчиков образовательных услуг:

 

V. Критерии социальной защиты обучающихся:

1 - 10 баллов

2  – 10 баллов

3 - 10 баллов

 

1 - 10 баллов

2  – 10 баллов

3 - 10  баллов

4 – 5  баллов

5 – 10 баллов

6 – 5 баллов

7 – 5 баллов

 

1-10 баллов

2- 10баллов

3-10 баллов

 

1 – 5  баллов

 

1 – 5 баллов

 

Итого: 125 б.

 

 

5 группа

От 105 до 125 б

(100%)

4 группа

От 85 до 105 б.

(75%)

3 группа

От 65 до 80 б.

(50 %)

2 группа

От 45 до 65 б.

(35 б)

1 группа

 До 45 б.

(0%)

 

 

Критерии

Максимальный балл

Примечание

Фактический балл

учителя

- высокие показатели в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения по предмету, независимых тестирований, контрольных, итоговых работ;

10 баллов

- высокие результаты обучения чтению в начальных классах;

 

- удельный вес выпускников11-х классов, сдавших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по профильным предметам, набравшие высокий балл;

10 баллов

- высокие результаты обучения чтению в начальных классах;

 

- удельный вес выпускников 9-х классов, сдавших итоговую аттестацию в новой форме по профильным предметам, набравших высокий балл;

10 баллов

- более 50% получили отличную оценку – 10 б.

- более 50% получили  отличную и хорошую оценку – 8 б.

- более 50% получили удовлетворительную оценку при наличии хороших – 5 б.

- при наличии неудовлетворительных оценок, независимо от оценок других – 0 б.

 

- наличие призеров школьных, муниципальных, региональных (образовательный округ «Лена»), республиканских, общероссийских, международных олимпиад в общей численности от  обучающихся (в классе, по предмету, в параллели, в школе);

10 баллов

-  призеры международных, общероссийских олимпиад – 10 б.

-призеры  республиканских олимпиад – 8  б.

-призеры  региональных  олимпиад – 5  б.

- призеры  муниципальных олимпиад – 3 б.

-призеры  школьных олимпиад – 2  б.

 

 

- участие обучающихся в  муниципальных, региональных (образовательный округ «Лена»), республиканских, общероссийских, международных научно-практических конференциях от   числа обучающихся (в классе, по предмету, в параллели, в школе);

 

5  баллов

- участие в международных, общероссийских  НПК – 5 б.

-участие в  республиканских НПК– 4  б.

- участие в  региональных  НПК – 3   б.

- участие в   муниципальных  НПК – 2 б.

- участие в   школьных НПК – 1  б.

 

 

 

35 б. – НШ

35 б.  – ОШ

45 б. - СШ

 

 

2. Профессиональная компетентность:

 

- ведение работы в условиях проведения объявленного эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных  программ;

10 баллов

ФЭП – 10 б.

РЭП, КРЭП – 8 б.

УЭП – 5 б.

Программа  ОУ – 3б.

Отсутствие программы в ОУ – 0 б.

 

- периодическое повышение квалификации не реже 1 раза в пять лет, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, наличие ученой степени;

10 баллов

Наличие ученой степени – 10 б.

Обучение в аспирантуре, соискательство – 8 б.

Профессиональная переподготовка  - 5 б.

Прохождение фундаментальных курсов – 3 б.

 

 

- внедрение и использование новых педагогических, информационных технологий, авторских программ в образовательном процессе;

10 баллов

Авторская программа – 10 б.

Педагогические технологии  (в системе) – 8 б.

Информационные технологии (в системе) – 5 б.

Использование элементов  ПТ и ИТ – 3 б.

 

- активное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся;

5  баллов

Использование ЗСТ (по  разработанной программе)  - 5 б.

Отсутствие отрицательной  динамики – 3 б.

 

- постоянное участие в обобщении и распространении педагогического опыта через муниципальные, региональные(округ «Лена»), республиканские, российские педагогические чтения, научно-практические конференции, профессиональные конкурсы, творческие мастерские, круглые столы и т.п.;

10 баллов

- участие в международных, общероссийских  НПК – 10 б.

-участие в  республиканских НПК– 8  б.

- участие в  региональных  НПК – 5   б.

- участие в   муниципальных  НПК – 3 б.

- участие в   школьных НПК – 2  б.

 

 

- участие учителя в общественной работе образовательного учреждения, эффективное решение образовательно-воспитательных задач с привлечением органов самоуправления класса, образовательного учреждения, педагогического сообщества;

5  баллов

По градации:

«отлично» - 5 б.

«хорошо» - 4 б.

«удовлетворительно» - 3 б.

«слабо»- 1-2 б.

«не участвует» - 0 б.

 

 

- высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний;

5 баллов

По градации:

«отлично» - 5 б.

«хорошо» - 4 б.

«удовлетворительно» - 3 б.

«слабо»- 1-2 б.

 «имеет взыскания» - 0 б.

 

 

 

55 баллов

 

 

3.Критерии интеграции и социализации обучающихся

 

- стабильное сохранение контингента обучающихся;

10 баллов

Стабильное сохранение контингента – 10 б.

Уход учащихся  в другие школы (аналогичные) – 5 б.

Несохранение контингента – 0 б.

 

 

- количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения на бюджетной основе;

10 баллов

До 100% поступление  (Б/о)– 10 б.

До 90% - 9 б.

До 80% - 8 б.

До 70 % - 7 б. и т.д.

 

 

- количество выпускников 9-х классов, продолживших обучение в 10 классе;

10 баллов

100% продолжение (в улусе) – 10 б.

 

- выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность;

10 баллов

Активная работа по выравниванию и коррекции знаний педагогически запущенных учащихся, обучающихся с ОВЗ   и вовлечение их в ОПД (по разработанной программе)– 10 б.

Систематическая работа по выравниванию и коррекции знаний педагогически запущенных учащихся, обучающихся с ОВЗ    и вовлечение их в ОПД (по плану)– 8 б.

Организуется работа с ПЗО (по расписанию или графику) - 5 б.

Организуется работа с ПЗО (эпизодически) - 3 б.

Не организуется работа - 0 б.

 

 

 

40 баллов

 

 

4. Критерии удовлетворенности заказчиков образовательных услуг:

 

- позитивное отношение родительской общественности, выпускников, местного сообщества;

5 баллов

По градации:

«отличное отношение» - 5 б.

«хорошее отношение» - 4 б.

«удовлетворительное отношение» - 3 б.

«с некоторыми замечаниями со стороны родителей» - 1-2 б.

«негативное отношение» - 0 б.

 

 

 

5 баллов

 

 

5. Критерии социальной защиты обучающихся:

 

- обеспечение и создание безопасных условий обучения.

5 баллов

По градации:

«отлично» - 5 б.

«хорошо» - 4 б.

«удовлетворительно» - 3 б.

«слабо»- 1-2 б.

«не обеспечивает» - 0 б.

 

 

5 баллов

 

 

Итого:

140 б. – НШ

140 б. – ОШ

150 б. - СШ

1 группа – до 60 б. (до 50 б.) -  0%

2 группа – от 60  до 90 б. (от 50 до 80 б.) - 35%

3 группа – от 90 до 110 б. (от 80 до 100 б.) - 50%

4 группа – от 110 до 130 б. (от 100 до 120 б.) - 75%

5 группа – от 130 до 150 б. (от 120 до 140 б.) -  100 %

 

 

 

[главная][назад]

e-mail.ru: mg97@mail.ru

Кабинет информатики, Мукучинской гимназии © 2008

Используются технологии uCoz