Методика определения размеров премирования педагогических работников
МОУ «Мукучинская гимназия»
(ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО)
ФИО учителя/предмет, с указанием классов:_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
I. Критерии качества обученности (результативности) по итогам четверти, полугодия, учебного года.
1. высокие показатели в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения по предмету (10 б.);
Средняя арифметическая оценка за:
класс |
2 четверть |
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
2. Количество призеров школьных, муниципальных, региональных (Образовательный округ «Лена»), республиканских олимпиад за этот год.
Уровень |
Школьн. |
кустовой |
Муниц. |
Регион. |
Республик. |
Макс.балл |
набранный балл |
3 |
5 |
7 |
8 |
10 |
|
ФИ учащегося и предмет |
|
|
|
|
|
|
3. Количество участников в НПК за этот год
Уровень |
Школьн. |
Муниц. |
Регион. |
Республик. |
Общерос. |
Набран.балл |
набранный балл |
3 |
5 |
7 |
8 |
10 |
|
ФИО учащегося название конкретной работы и предмет |
|
|
|
|
|
|
II. Профессиональная компетентность.
1. ведение работы в условиях проведения объявленного эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных программ(10б.)
(НЕ ЗАПОЛНЯТЬ)
2. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка (10 балл.)
Проблемные курсы (последн. З года) |
Фундаментальн. (последн. 5 лет) |
Профессиональная переподготовка |
|
|
|
3.Внедрение и использование новых педагогических, информационных технологий, авторских программ в образовательном процессе за этот год.(10 б.)
Авторская программа |
Педагогические технологии |
Информационные технологии |
Использование элементов ПТ и ИТ |
|
|
|
|
4.Использование здоровосберегательных технологий в образовательном процессе (по разработан.программе) – название программы, (5б.)
5. Участие в обобщении и распространении педагогического опыта на педчтениях, НПК, профессиональных конкурсах, творческие мастерские, круглые столы, семинары за этот год.
уровень |
Кустов. |
Муницип. |
Региональн. |
Республик. |
Общерос. |
баллы |
3 б |
4 б |
5 б. |
8 б. |
10 б. |
|
|
|
|
|
|
6. участие учителя в общественной работе ОУ, эффективное решение образовательно-воспитательных задач с привлечением органов самоуправления класса, ОУ, пед.сообщества.
(НЕ ЗАПОЛНЯТЬ)
отлично |
хорошо |
Удовлетв. |
слабо |
Не уч-т |
5 |
4 |
3 |
1-2 |
0 |
|
|
|
|
|
7. Высокий уровень исполнительной дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.
(НЕ ЗАПОЛНЯТЬ)
отлично |
хорошо |
Удовлетв. |
слабо |
Имеет взыскан. |
5 |
4 |
3 |
1-2 |
0 |
|
|
|
|
|
III. Критерий интеграции и социализации обучающихся.
Стабильное сохранение контингента обучающихся
(НЕ ЗАПОЛНЯТЬ)
Стабильн. сохр.континг. |
Уход уч-ся в другие школы (аналог.) |
Несохран.контингент. |
10 баллов |
5 баллов |
0 |
|
|
|
Количество выпускников 11 класса, поступивших в высшие и среднеспециальные учебные заведения по предмету, выбранной специальности. ( 10 б)
Кол-во выпускников 9 класса, продолживших обучение в 10 класс (10 б)
(НЕ ЗАПОЛНЯТЬ)
IV. Критерий удовлетворенности заказчиков образовательных услуг.
1. Позитивное отношение родителей (5 б.)
(НЕ ЗАПОЛНЯТЬ)
По градации:
«отличное отношение» - 5 б.
«хорошее отношение» - 4 б.
«удовлетворительное отношение» - 3 б.
«с некоторыми замечаниями со стороны родителей» - 1-2 б.
«негативное отношение» - 0 б.
V. Критерий социальной защиты обучающихся:
1. обеспечение и создание безопасных условий обучения.( 5 балл.)(
(ПРОТИВ ОДНОЙ ВЫБРАННОЙ ГРАДАЦИИ ПОСТАВЬТЕ ЗНАК «+»)
По градации:
«отлично» - 5 б.
«хорошо» - 4 б.
«удовлетворительно» - 3 б.
«слабо»- 1-2 б.
«не обеспечивает» - 0 б.
I. Критерии качества обученности (результативности) по итогам четверти, полугодия, учебного года: |
II. Профессиональная компетентность: (10б-РЭП)
|
III. Критерии интеграции и социализации обучающихся |
IV. Критерии удовлетворенности заказчиков образовательных услуг:
|
V. Критерии социальной защиты обучающихся: |
1 - 10 баллов 2 – 10 баллов 3 - 10 баллов
|
1 - 10 баллов 2 – 10 баллов 3 - 10 баллов 4 – 5 баллов 5 – 10 баллов 6 – 5 баллов 7 – 5 баллов
|
1-10 баллов 2- 10баллов 3-10 баллов
|
1 – 5 баллов
|
1 – 5 баллов
|
Итого: 125 б. |
5 группа |
От 105 до 125 б |
(100%) |
4 группа |
От 85 до 105 б. |
(75%) |
3 группа |
От 65 до 80 б. |
(50 %) |
2 группа |
От 45 до 65 б. |
(35 б) |
1 группа |
До 45 б. |
(0%) |
Критерии |
Максимальный балл |
Примечание |
Фактический балл учителя |
- высокие показатели в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения по предмету, независимых тестирований, контрольных, итоговых работ; |
10 баллов |
- высокие результаты обучения чтению в начальных классах; |
|
- удельный вес выпускников11-х классов, сдавших итоговую аттестацию в форме ЕГЭ по профильным предметам, набравшие высокий балл; |
10 баллов |
- высокие результаты обучения чтению в начальных классах; |
|
- удельный вес выпускников 9-х классов, сдавших итоговую аттестацию в новой форме по профильным предметам, набравших высокий балл; |
10 баллов |
- более 50% получили отличную оценку – 10 б. - более 50% получили отличную и хорошую оценку – 8 б. - более 50% получили удовлетворительную оценку при наличии хороших – 5 б. - при наличии неудовлетворительных оценок, независимо от оценок других – 0 б. |
|
- наличие призеров школьных, муниципальных, региональных (образовательный округ «Лена»), республиканских, общероссийских, международных олимпиад в общей численности от обучающихся (в классе, по предмету, в параллели, в школе); |
10 баллов |
- призеры международных, общероссийских олимпиад – 10 б. -призеры республиканских олимпиад – 8 б. -призеры региональных олимпиад – 5 б. - призеры муниципальных олимпиад – 3 б. -призеры школьных олимпиад – 2 б.
|
|
- участие обучающихся в муниципальных, региональных (образовательный округ «Лена»), республиканских, общероссийских, международных научно-практических конференциях от числа обучающихся (в классе, по предмету, в параллели, в школе);
|
5 баллов |
- участие в международных, общероссийских НПК – 5 б. -участие в республиканских НПК– 4 б. - участие в региональных НПК – 3 б. - участие в муниципальных НПК – 2 б. - участие в школьных НПК – 1 б.
|
|
|
35 б. – НШ 35 б. – ОШ 45 б. - СШ |
|
|
2. Профессиональная компетентность: |
|
||
- ведение работы в условиях проведения объявленного эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных программ; |
10 баллов |
ФЭП – 10 б. РЭП, КРЭП – 8 б. УЭП – 5 б. Программа ОУ – 3б. Отсутствие программы в ОУ – 0 б. |
|
- периодическое повышение квалификации не реже 1 раза в пять лет, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, наличие ученой степени; |
10 баллов |
Наличие ученой степени – 10 б. Обучение в аспирантуре, соискательство – 8 б. Профессиональная переподготовка - 5 б. Прохождение фундаментальных курсов – 3 б.
|
|
- внедрение и использование новых педагогических, информационных технологий, авторских программ в образовательном процессе; |
10 баллов |
Авторская программа – 10 б. Педагогические технологии (в системе) – 8 б. Информационные технологии (в системе) – 5 б. Использование элементов ПТ и ИТ – 3 б. |
|
- активное использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся; |
5 баллов |
Использование ЗСТ (по разработанной программе) - 5 б. Отсутствие отрицательной динамики – 3 б. |
|
- постоянное участие в обобщении и распространении педагогического опыта через муниципальные, региональные(округ «Лена»), республиканские, российские педагогические чтения, научно-практические конференции, профессиональные конкурсы, творческие мастерские, круглые столы и т.п.; |
10 баллов |
- участие в международных, общероссийских НПК – 10 б. -участие в республиканских НПК– 8 б. - участие в региональных НПК – 5 б. - участие в муниципальных НПК – 3 б. - участие в школьных НПК – 2 б.
|
|
- участие учителя в общественной работе образовательного учреждения, эффективное решение образовательно-воспитательных задач с привлечением органов самоуправления класса, образовательного учреждения, педагогического сообщества; |
5 баллов |
По градации: «отлично» - 5 б. «хорошо» - 4 б. «удовлетворительно» - 3 б. «слабо»- 1-2 б. «не участвует» - 0 б.
|
|
- высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний; |
5 баллов |
По градации: «отлично» - 5 б. «хорошо» - 4 б. «удовлетворительно» - 3 б. «слабо»- 1-2 б. «имеет взыскания» - 0 б.
|
|
|
55 баллов |
|
|
3.Критерии интеграции и социализации обучающихся |
|
||
- стабильное сохранение контингента обучающихся; |
10 баллов |
Стабильное сохранение контингента – 10 б. Уход учащихся в другие школы (аналогичные) – 5 б. Несохранение контингента – 0 б.
|
|
- количество выпускников 11-х классов, поступивших в высшие и средне-специальные учебные заведения на бюджетной основе; |
10 баллов |
До 100% поступление (Б/о)– 10 б. До 90% - 9 б. До 80% - 8 б. До 70 % - 7 б. и т.д.
|
|
- количество выпускников 9-х классов, продолживших обучение в 10 классе; |
10 баллов |
100% продолжение (в улусе) – 10 б. |
|
- выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность; |
10 баллов |
Активная работа по выравниванию и коррекции знаний педагогически запущенных учащихся, обучающихся с ОВЗ и вовлечение их в ОПД (по разработанной программе)– 10 б. Систематическая работа по выравниванию и коррекции знаний педагогически запущенных учащихся, обучающихся с ОВЗ и вовлечение их в ОПД (по плану)– 8 б. Организуется работа с ПЗО (по расписанию или графику) - 5 б. Организуется работа с ПЗО (эпизодически) - 3 б. Не организуется работа - 0 б.
|
|
|
40 баллов |
|
|
4. Критерии удовлетворенности заказчиков образовательных услуг: |
|
||
- позитивное отношение родительской общественности, выпускников, местного сообщества; |
5 баллов |
По градации: «отличное отношение» - 5 б. «хорошее отношение» - 4 б. «удовлетворительное отношение» - 3 б. «с некоторыми замечаниями со стороны родителей» - 1-2 б. «негативное отношение» - 0 б.
|
|
|
5 баллов |
|
|
5. Критерии социальной защиты обучающихся: |
|
||
- обеспечение и создание безопасных условий обучения. |
5 баллов |
По градации: «отлично» - 5 б. «хорошо» - 4 б. «удовлетворительно» - 3 б. «слабо»- 1-2 б. «не обеспечивает» - 0 б. |
|
|
5 баллов |
|
|
Итого: |
140 б. – НШ 140 б. – ОШ 150 б. - СШ |
1 группа – до 60 б. (до 50 б.) - 0% 2 группа – от 60 до 90 б. (от 50 до 80 б.) - 35% 3 группа – от 90 до 110 б. (от 80 до 100 б.) - 50% 4 группа – от 110 до 130 б. (от 100 до 120 б.) - 75% 5 группа – от 130 до 150 б. (от 120 до 140 б.) - 100 % |
|
e-mail.ru: mg97@mail.ru
Кабинет информатики, Мукучинской гимназии © 2008