|
"Золотое перо" (2007/2008 учебный год) Если бы я… Афанасьев Асам, 11 класс Если бы я был Президентом, То все бы изменил в мире этом, Изменил бы основной закон Если бы я был депутатом Сидел бы в Госдуме, решал бы вопросы, Которые уже не решили депутаты. Как справиться с кризисом мировым Если бы я был главой Изменил бы поселок родной, Исправил бы ошибки, Которые совершили мои предки.
Я и закон Кононова Саргы, 11 класс Я и закон Там где я, там и он. Он везде нас окружает. Он везде нам помогает. Я стою в очереди за хлебом Стоят со мною люди. Вдруг вижу: человек один Идет без очереди вперед. Подхожу я к человеку, Кладу руку на его плечо: «Товарищ, как тебе не стыдно? Ведь здесь тоже стоят люди Им обидно тоже, Что ты проходишь без очереди. В законе есть такой устав Он укажет, кто здесь прав Данный товарищ стоит и молчит, Смотрит на меня, ничего не говорит, Вот что значит закон и я.
Я будущий избиратель Ядреев Гоша, 11 класс Я жду этих дней, Когда начну избирать я людей. Тогда я стану взрослей, И стану я думать мудрей. Выберу я президента, главу, Всё в голове своей я решу. Подумаю я, И к итогу приду. Паспорт возьму, И всё наконец я решу.
Закон и я
Бондарь Оксана, 11 класс Закон везде, Закон в словах, В поступках и в делах. И я законом дорожу, Я послушным гражданином Быть хочу! Закон велик Над преступлением И справедлив Везде, всегда И я законом дорожу, Я справедливости Хочу!
Я и законФилиппов Дима, 10 класс Каждый должен соблюдать Законы нашей Конституции, И всем пожилым помогать Чтоб быть гражданином России. Закон – главные правила людей, И надо их соблюдать. Живущие вне закона людей Надо всех жестоко карать.
Я и закон Иванов Дьулус, 10 класс
Когда тебе хорошо, ты счастлив и ты не задумываешься о своих правах . К сожалению в мире очень много проблем. Эти проблемы касаются и детей. Страшной бедой является сиротство и инвалидность. Сегодня на планете не мало детей беженцев, страдающих от войн и вооруженных конфликтов. Даже вокруг нас много детей сирот, детей инвалидов есть и подростки, которые подверглись насилию. Некоторые встречались с непониманием и грубостью взрослых. Вот почему был принят специальный документ, защищающих права ребенка. Что же я знаю о своих правах. Этот важнейший документ – конвенция о правах ребенка в этом документе 54 статьи, и они касаются не только прав и свободу детей, но и обязательств государств по защите их прав. В конвенции говорится, что ребенок имеет право знать свои права. Я знаю, что имею право на жизнь, на имя, на гражданство, на охрану здоровья, на образование, свободно выражать своё мнение, на защиту своей жизни, чести, достоинства, на защиту от всех форм эксплуатации. Мы все живём по законам Российской Федерации. И должны придерживаться этих
Очерк Варианты минимизации рисков реализации КПМО. Николаева Н.Ю., учитель истории и обществознания
Концепция новой системы оплаты труда работников общего образования, ставя свои цели и задачи, определяет принципы, на основе которых совершенствуются экономические и управленческие механизмы, направленные на повышение доходов педагогических работников при их зависимости от качества конечных результатов работы. Мы считаем, что такие меры действительно необходимы. Всем известно, что образование единственная отрасль, которая не вошла еще в рыночные отношения. В результате проводимых мероприятий по совершенствованию оплаты труда в учреждениях образования средняя заработная плата в данной отрасли значительно возрастает. То, что законодатели обратили на нас внимание, это радует. Повысится ли качество образования от принимаемых новшеств? Качество подготовки наших педагогов оставляет желать лучшего, отсутствует престиж работы педагога (вообще в нашей стране падает престиж высшего образования, его надо в корне менять, чрезмерный доступ, отсюда и подготовка наших специалистов не всегда удовлетворительна), вследствие чего падает авторитет учителя в глазах учащихся, происходит конфликт. Т.е. отсутствует статус учителя, его правовое положение носит чисто формальный характер. Повышение квалификации учителей – это дело первостепенной важности, аттестация в наших школах никого не настораживает, не пугает, потому что это мероприятие протекает без какого-либо напряжения. Та главная задача, которую предусматривает переход на нормативное бюджетное финансирование системы образования- это качество преподавания учителей, за которую он будет получать приличные деньги. Но не превратится ли это с другой стороны, погоню за часами, приостановлению развития инноваций, сетевого взаимодействия? Введение новшеств, сам переход на нормативное подушевое финансирование сдерживается недостаточной подготовленностью муниципальных органов кадров, недостаточной проработанностью правовой базы нововведений на этом уровне.
e-mail.ru: mg97@mail.ru Кабинет информатики, Мукучинской гимназии © 2008 |